Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Na minha lista:
Autor principal: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Por: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Por: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Por: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Por: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Por: Кузьмина, Т. В.