Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
od: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
od: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
od: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
od: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
od: Кузьмина, Т. В.