Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Збережено в:
Автор: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
за авторством: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
за авторством: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
за авторством: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
за авторством: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
за авторством: Кузьмина, Т. В.