Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Bằng: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Bằng: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Bằng: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Bằng: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Bằng: Кузьмина, Т. В.