Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Сохранить в:
主要作者: | Иванов, А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
由: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
由: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
由: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
由: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
由: Кузьмина, Т. В.