Пропуск в контексте

101 идея для роста вашего бизнеса: результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вайсc, А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03905nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/137981
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137981.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-4833-7 
205 |a 101 идея для роста вашего бизнеса: результаты новейших исследований эффективности людей и организаций  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a 101 идея для роста вашего бизнеса: результаты новейших исследований эффективности людей и организаций  |f А. Вайсc  |g перевод Е. Виноградова 
700 1 |a Вайсc,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Виноградова,   |b Е.  |4 730 
330 |a У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a идея 
610 1 |a работа 
610 1 |a компания 
610 1 |a люди 
675 |a 65.016 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 400 с.