Пропуск в контексте

Больше, чем эффективность: как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке

В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, кот...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Келлер, С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03688nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/137988
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137988.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-4653-1 
205 |a Больше, чем эффективность: как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Больше, чем эффективность: как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке  |f С. Келлер, К. Прайс 
700 1 |a Келлер,   |b С.  |4 070 
701 1 |a Прайс,   |b К.  |4 070 
330 |a В современном изменчивом мире, где только трети высокоэффективных организаций удается удерживать свои позиции в течение длительного времени и лишь немногие из них способны успешно провести программу преобразования, руководитель отчаянно нуждается в радикальных идеях и инновационных инструментах, которые позволили бы обеспечить процветание его компании. Авторы книги «Больше, чем эффективность» Скотт Келлер и Колин Прайс из McKinsey & Company предоставляют читателю необходимый набор знаний для построения организации, которая способна не только выполнять кратко- и среднесрочные планы, но и сохранять лидирующие позиции в дальней перспективе. Келлер и Прайс взяли за основу самую полную базу исследований, когда-либо проводившихся в области эффективности организации и управления изменениями. Исходя из полученных данных, они выстроили свою теорию: жизнеспособность компании – не менее важный фактор, чем ее эффективность. Построение жизнеспособной компании позволит ей быстрее других адаптироваться к условиям рынка, равно как и способствовать развитию событий в нужном направлении, а значит, получить неоспоримое конкурентное преимущество. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a компания 
610 1 |a лидерство 
610 1 |a рынок 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a жизнеспособность 
610 1 |a успех 
675 |a 65.011 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 416 с.