Культура медиапотребления: цифровой переход монография
В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и ег...
保存先:
第一著者: | Сулейманов, М. Р. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016
-
Подвижная точка Жуге в классической теории детонации. Детонация как фазовый переход монография
著者:: Кузьмицкий, И. В. -
Договор купли-продажи и переход права собственности сравнительно-правовое исследование
著者:: Слыщенков, В. А. -
Магнетизм и магнитные фазовые переходы учебное пособие
著者:: Мушников, Н. В. -
Цифровой звук и MP3-плееры
著者:: Заика, А. А.