Культура медиапотребления: цифровой переход монография
В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и ег...
Сохранить в:
主要作者: | Сулейманов, М. Р. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Культура медиапотребления: библиотеки и чтение в образовательных и досуговых практиках монография
由: Микиденко, Н. Л. - Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016
-
Переход в облако практическое руководство по организации облачных вычислений для ученых и it-специалистов
由: Аньель, Х. -
Энергетический переход. Ч.2. Возобновляемые источники энергии монография
由: Алиев, Д. Ф. -
Подвижная точка Жуге в классической теории детонации. Детонация как фазовый переход монография
由: Кузьмицкий, И. В.