История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
Сохранить в:
| Главный автор: | Фролов, В. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие
Автор: Фролов, В. В. -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Гончаров, Н. В. -
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
Автор: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие