Пропуск в контексте

Маркетинг учебник для спо

В учебнике изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выб...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мазилкина, Е. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03468nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/138133
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/138133.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4488-1922-3 
205 |a Маркетинг  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник для спо  |f Е. И. Мазилкина 
700 1 |a Мазилкина,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a В учебнике изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и профессий среднего профессионального образования «Экономика и управление» и изучающих дисциплину «Маркетинг». Также учебник будет полезен практикующим маркетологам. 
210 |a Саратов  |c Профобразование  |d 2024 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a сегмент рынка 
610 1 |a маркетинговая среда 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a коммуникационная политика 
675 |a 339.13 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 232 с.