Маркетинг ландшафтных услуг учебник для спо
В учебнике рассмотрены теоретические основы маркетинга, система маркетинговых исследований в сфере садово-паркового строительства, изучены особенности организации рекламной деятельности по продвижению ландшафтных услуг, а также товарная, ценовая и сбытовая политика, представлены основные характерист...
Guardat en:
Autor principal: | Мальшина, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы ландшафтного проектирования учебное пособие
per: Лунченко, М. С. -
Садово-парковое искусство. Формирование и развитие
per: Сокольская О. Б.
Publicat: (2022) -
Колористика в садово-парковом и ландшафтном строительстве
per: Ковешников А. И.
Publicat: (2021) -
Ландшафтный дизайн учебное пособие для спо
per: Максименко А. П.
Publicat: (2022) -
Садово-парковое искусство. История учебное пособие для вузов
per: Птичникова, Г. А.