Маркетинг ландшафтных услуг учебник для спо
В учебнике рассмотрены теоретические основы маркетинга, система маркетинговых исследований в сфере садово-паркового строительства, изучены особенности организации рекламной деятельности по продвижению ландшафтных услуг, а также товарная, ценовая и сбытовая политика, представлены основные характерист...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Мальшина, М. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы ландшафтного проектирования учебное пособие
द्वारा: Лунченко, М. С. -
Садово-парковое искусство. Формирование и развитие
द्वारा: Сокольская О. Б.
प्रकाशित: (2022) -
Колористика в садово-парковом и ландшафтном строительстве
द्वारा: Ковешников А. И.
प्रकाशित: (2021) -
Ландшафтный дизайн учебное пособие для спо
द्वारा: Максименко А. П.
प्रकाशित: (2022) -
Садово-парковое искусство. История учебное пособие для вузов
द्वारा: Птичникова, Г. А.