Маркетинг ландшафтных услуг учебник для спо
В учебнике рассмотрены теоретические основы маркетинга, система маркетинговых исследований в сфере садово-паркового строительства, изучены особенности организации рекламной деятельности по продвижению ландшафтных услуг, а также товарная, ценовая и сбытовая политика, представлены основные характерист...
Сохранить в:
主要作者: | Мальшина, М. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы ландшафтного проектирования учебное пособие
由: Лунченко, М. С. -
Садово-парковое искусство. Формирование и развитие
由: Сокольская О. Б.
出版: (2022) -
Колористика в садово-парковом и ландшафтном строительстве
由: Ковешников А. И.
出版: (2021) -
Ландшафтный дизайн учебное пособие для спо
由: Максименко А. П.
出版: (2022) -
Садово-парковое искусство. История учебное пособие для вузов
由: Птичникова, Г. А.