Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания. В нем представлены основные понятия, вопросы для обсуждения, практические задания, контрольные тесты, темы рефератов по темам, предус...
Сохранить в:
| Главный автор: | Подольникова, Е. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Прикладной маркетинг учебное пособие
Автор: Помаз, И. В. -
Маркетинг практикум
Автор: Шамис, В. А. -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Чуланов, Э. Ю. -
Менеджмент и маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 35.03.04 агрономия, 35.03.07 технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 35.03.03 агрохимия
Автор: Подольникова, Е. М. -
Экономическое поведение потребителей учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 «экономика»
Автор: Мамистова, Е. А.