Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании
Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полев...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04341nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/138679 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/138679.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-292-04849-7 | ||
| 205 | |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании |b 2027-04-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.04.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании |f А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] |g под редакцией О. А. Романовской | |
| 701 | 1 | |a Звонок, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Романовская, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Свиридов, |b К. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ситникова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шабанов, |b В. Л. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Романовской, |b О. А. |4 340 | |
| 330 | |a Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России. | ||
| 210 | |a Саратов |c Издательство Саратовского университета |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a Россия | |
| 610 | 1 | |a теоретическая рефлексия | |
| 610 | 1 | |a эмпирический анализ | |
| 610 | 1 | |a информационные технологии | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 128 с. | ||