Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании
Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полев...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 04341nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/138679 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/138679.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-292-04849-7 | ||
205 | |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании |b 2027-04-18 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.04.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании |f А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.] |g под редакцией О. А. Романовской | |
701 | 1 | |a Звонок, |b А. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Романовская, |b О. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Свиридов, |b К. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ситникова, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шабанов, |b В. Л. |4 070 | |
702 | 1 | |a Романовской, |b О. А. |4 340 | |
330 | |a Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России. | ||
210 | |a Саратов |c Издательство Саратовского университета |d 2024 | ||
610 | 1 | |a высшая школа | |
610 | 1 | |a Россия | |
610 | 1 | |a теоретическая рефлексия | |
610 | 1 | |a эмпирический анализ | |
610 | 1 | |a информационные технологии | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 128 с. |