Пропуск в контексте

Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании

Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полев...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04341nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/138679
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/138679.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-292-04849-7 
205 |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании  |b 2027-04-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Высшая школа в России: теоретическая рефлексия и эмпирический анализ информационных технологий в образовании  |f А. А. Звонок, О. А. Романовская, К. А. Свиридов [и др.]  |g под редакцией О. А. Романовской 
701 1 |a Звонок,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Романовская,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Свиридов,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Ситникова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Шабанов,   |b В. Л.  |4 070 
702 1 |a Романовской,   |b О. А.  |4 340 
330 |a Монография посвящена теоретическому дискурсу и эмпирическому анализу образовательных информационных технологий высшей школы. Акцентируя исследовательский интерес на специфике социологического подхода, авторы предлагают эмпирические кейсы, состоящие из результативных преподавательских практик и полевых исследований. Представлено формализованное описание структуры социального портрета современного абитуриента, рассматриваются разные аспекты преподавания социального моделирования в вузе через применение цифровых технологий в форме программной реализации моделей и использования реальных статистических данных при моделировании. В этой же логике разворачивается авторский эмпирический анализ процесса дистанционного обучения, который ассоциируется с системами управления обучением Learning Management System, или LMS, и Moodle. По результатам эмпирического исследования представлены основные характеристики образовательного процесса периода пандемии в оценках студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Для преподавателей, аспирантов и магистрантов, интересующихся проблемами высшей школы современной России. 
210 |a Саратов  |c Издательство Саратовского университета  |d 2024 
610 1 |a высшая школа 
610 1 |a Россия 
610 1 |a теоретическая рефлексия 
610 1 |a эмпирический анализ 
610 1 |a информационные технологии 
675 |a 378 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 128 с.