Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике
В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образоват...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03157nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/138739 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/138739.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2377-4 | ||
| 205 | |a Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике |b 2029-04-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.04.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике |f О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова |g под редакцией Т. Ю. Четвериковой | |
| 700 | 1 | |a Кузьмина, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Четверикова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Четвериковой, |b Т. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a В представленных методических рекомендациях освещается арсенал практико-ориентированных средств в виде технологии, психолого-педагогических способов и техник профилактики буллинга и предбуллинговых ситуаций в инклюзивной школьной практике. Особое внимание уделено воспитательному потенциалу образовательной организации в аспекте формирования конструктивных партнерских отношений обучающихся с нормальным и нарушенным развитием. Рассмотрены подходы к оценке инклюзивной культуры и ее формированию в школах, реализующих инклюзивные практики. Подготовленные методические рекомендации адресованы педагогическим работникам разного профиля, а также родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a буллинг | |
| 610 | 1 | |a профилактика | |
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a школьники | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 74.200 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 40 с. | ||