Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья монография
В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охара...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04429nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/138744 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/138744.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2373-6 | ||
| 205 | |a Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |b 2029-04-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.04.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |e монография |f С. Н. Викжанович, О. С. Кузьмина, Т. Ю. Четверикова [и др.] |g под редакцией Т. Ю. Четвериковой | |
| 701 | 1 | |a Викжанович, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьмина, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Четверикова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевелева, |b Т. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Якубенко, |b О. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Четвериковой, |b Т. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивная культура | |
| 610 | 1 | |a профилактика буллинга | |
| 610 | 1 | |a ограниченные возможности | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 164 с. | ||