Пропуск в контексте

Мифодизайн

Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ульяновский, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03513nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/138860
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/138860.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-2305-5 
205 |a Мифодизайн  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Мифодизайн  |f А. В. Ульяновский 
700 1 |a Ульяновский,   |b А. В.  |4 070 
330 |a Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Вторая часть книги носит характер социально-гуманитарной инновации, в ней представлены материалы третьей волны стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006, 2012, 2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17–23 лет. В издании использованы знания из различных научных областей: социальной психологии, психологии восприятия, социологии рекламы, рекламы в коммуникационном процессе, маркетинга, программно-аппаратного обеспечения рекламной деятельности. Предназначено для всех, кто интересуется современными рекламными и социально-культурными технологиями, и может быть востребовано непосредственно в работе журналистов, педагогов, копирайтеров, сценаристов и режиссеров массмедиа. 
210 |a Москва, Алматы  |c Ай Пи Ар Медиа, EDP Hub (Идипи Хаб)  |d 2024 
610 1 |a мифодизайн 
610 1 |a социальный миф 
610 1 |a массовая коммуникация 
610 1 |a молодая интеллигенция 
610 1 |a реклама 
610 1 |a социология 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a массмедиа 
610 1 |a копирайтер 
610 1 |a коммуникационный процесс 
610 1 |a вымышленное существо 
675 |a 659 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 448 с.