Мифодизайн
Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...
Saved in:
Main Author: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Мифодизайн учебное пособие
by: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
by: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
by: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
by: В. В. Богуславская -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
by: Дзялошинский, И. М.