Мифодизайн
Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Мифодизайн учебное пособие
द्वारा: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
द्वारा: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
द्वारा: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
द्वारा: В. В. Богуславская -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
द्वारा: Дзялошинский, И. М.