Мифодизайн
Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...
Сохранить в:
Главный автор: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Мифодизайн учебное пособие
Автор: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
Автор: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
Автор: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
Автор: В. В. Богуславская -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Дзялошинский, И. М.