Цифровые инструменты и сервисы: путеводитель для современных педагогов
Переход к цифровому обществу на современном этапе влечет за собой трансформацию всех сфер жизни, включая образовательную сферу. Авторы знакомят читателя с ключевыми понятиями цифровой педагогики, особенностями цифрового проектирования образовательного контента, технологиями учебной аналитики и образ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04113nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/138861 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/138861.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-2344-4 | ||
| 205 | |a Цифровые инструменты и сервисы: путеводитель для современных педагогов |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Цифровые инструменты и сервисы: путеводитель для современных педагогов |f В. И. Токтарова, Д. А. Семенова, А. Е. Шпак | |
| 700 | 1 | |a Токтарова, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шпак, |b А. Е. |4 070 | |
| 330 | |a Переход к цифровому обществу на современном этапе влечет за собой трансформацию всех сфер жизни, включая образовательную сферу. Авторы знакомят читателя с ключевыми понятиями цифровой педагогики, особенностями цифрового проектирования образовательного контента, технологиями учебной аналитики и образовательного дата-инжиниринга. Особое внимание уделено практическому применению цифровых сервисов и инструментов в педагогической деятельности: разработка образовательного контента, организация образовательной деятельности, реализация коммуникации и обратной связи. Для каждой линейки сервисов описаны функциональные возможности и особенности, выделены сравнительные характеристики, приведены пошаговые инструкции по созданию цифрового образовательного контента с их использованием. Предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами цифровой трансформации образования и желающих узнать больше о формировании и развитии процесса обучения на основе сквозных цифровых технологий: искусственного интеллекта и нейротехнологий, больших данных и распределенных вычислений, виртуальной и дополненной реальности, робототехники и др. | ||
| 210 | |a Москва, Алматы |c Ай Пи Ар Медиа, EDP Hub (Идипи Хаб) |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a цифровой инструмент | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a образовательный контент | |
| 610 | 1 | |a учебная аналитика | |
| 610 | 1 | |a дата-инжиниринг | |
| 610 | 1 | |a цифровая эпоха | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a цифровое проектирование | |
| 610 | 1 | |a цифровой сервис | |
| 610 | 1 | |a вебинар | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 256 с. | ||