Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации». Учебно-методическое пособие предн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Савенкова, Е. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Автор: Китчен, Ф. -
Управленческая культура образовательной организации учебно-методическое пособие
Автор: Орлова, И. А. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография
-
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации Учебно-методическая литература
Автор: Савенкова Е.В