Психология воспитания и профилактика девиантного поведения учебное пособие
В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические т...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04407nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/139191 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/139191.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1305-7 | ||
| 205 | |a Психология воспитания и профилактика девиантного поведения |b 2029-05-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология воспитания и профилактика девиантного поведения |e учебное пособие |f Л. Б. Шнейдер, И. А. Коновалов, А. А. Реан [и др.] |g под редакцией А. А. Реана | |
| 701 | 1 | |a Шнейдер, |b Л. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коновалов, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Реан, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевченко, |b А. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошелева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Егорова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Волкова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гогиберидзе, |b Г. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ставцев, |b А. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Реана, |b А. А. |4 340 | |
| 330 | |a В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические технологии в воспитательной работе и профилактике девиантного поведения. Отдельное внимание посвящено социальной психологии подросткового буллинга и профилактике идей религиозного экстремизма в подростковой среде. Авторы уделяют внимание агрессии и дисгармоничности характера подростков, рассматривают воспитательный потенциал позитивных психологических интервенций. Вопросы профилактики, рассмотренные авторами в разных контекстах, позволяют сформировать адекватные стратегии поведения субъектов воспитательной деятельности, раскрывают позитивные формы взаимодействия с проблемным подростком, ориентируют родителей и педагогов на наставление подростка на просоциальный путь поведения. Учебное пособие будет интересно студентам, теоретикам и практикам в сфере психолого-педагогического образования, родителям и педагогам образовательных учреждений. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a профилактика | |
| 610 | 1 | |a девиантное поведение | |
| 610 | 1 | |a молодежь | |
| 610 | 1 | |a воспитательный процесс | |
| 610 | 1 | |a подростковый буллинг | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 88.415 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 216 с. | ||