Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике монография
В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адр...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03053nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/139192 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/139192.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1189-3 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике |b 2029-05-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике |e монография |f Е. А. Сорокоумова, Е. Б. Пучкова, М. Г. Курносова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Сорокоумова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пучкова, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Курносова, |b М. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чердымова, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Суховершина, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ферапонтова, |b М. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a цифровой продукт | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a риски | |
| 610 | 1 | |a угроза | |
| 610 | 1 | |a цифровое обучение | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 224 с. | ||