Пропуск в контексте

Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи монография

Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических основа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Молодцова, Н. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03500nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/139193
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139193.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1318-7 
205 |a Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи  |b 2029-05-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи  |e монография  |f Н. Г. Молодцова 
700 1 |a Молодцова,   |b Н. Г.  |4 070 
330 |a Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических оснований. Описывается авторская психолого-педагогическая модель развития и диагностики визуального мышления у младших школьников средствами произведений живописи в контексте функционально-системного подхода. Представлена программа развития визуального мышления как творческого процесса понимания произведений живописи обучающимися в начальной школе; приведены результаты ее реализации. Монография будет полезной студентам высших учебных заведений, педагогам-психологам, музейным педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, непосредственно включенных в учебный процесс как в рамках урочной, так и досуговой (внеурочной) деятельности. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2023 
610 1 |a визуальное мышление 
610 1 |a школьник 
610 1 |a живопись 
610 1 |a творческий процесс 
610 1 |a начальная школа 
610 1 |a картина 
675 |a 372.874 
686 |a 74.268  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.