Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи монография
Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических основа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03500nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/139193 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/139193.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1318-7 | ||
| 205 | |a Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи |b 2029-05-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие визуального мышления младших школьников средствами произведений живописи |e монография |f Н. Г. Молодцова | |
| 700 | 1 | |a Молодцова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Монография содержит философско-психологический анализ проблемы изучения визуального мышления и особенностей его развития, в ней обобщены и представлены основные направления эмпирических исследований и методического инструментария, выполненных на основании различных подходов и методологических оснований. Описывается авторская психолого-педагогическая модель развития и диагностики визуального мышления у младших школьников средствами произведений живописи в контексте функционально-системного подхода. Представлена программа развития визуального мышления как творческого процесса понимания произведений живописи обучающимися в начальной школе; приведены результаты ее реализации. Монография будет полезной студентам высших учебных заведений, педагогам-психологам, музейным педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, непосредственно включенных в учебный процесс как в рамках урочной, так и досуговой (внеурочной) деятельности. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a визуальное мышление | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a живопись | |
| 610 | 1 | |a творческий процесс | |
| 610 | 1 | |a начальная школа | |
| 610 | 1 | |a картина | |
| 675 | |a 372.874 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 192 с. | ||