Пропуск в контексте

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики монография

Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы соврем...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05446nam0a2200553 4500
001 RU/IPR SMART/139205
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139205.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1208-1 
205 |a Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики  |b 2029-05-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики  |e монография  |f А. А. Алмазова, Е. И. Адамян, Л. И. Адамян [и др.]  |g под редакцией А. А. Алмазовой  |g  Е. И. Адамян 
701 1 |a Алмазова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Адамян,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Адамян,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Алехина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Гусев,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Демакова,   |b И. Д.  |4 070 
701 1 |a Зорина,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Колосова,   |b Е. Б.  |4 070 
701 1 |a Мерзлякова,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Поветкина,   |b Т. Е.  |4 070 
701 1 |a Ткачева,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Шариков,   |b С. В.  |4 070 
702 1 |a Алмазовой,   |b А. А.  |4 340 
702 1 |a Адамян,   |b Е. И.  |4 340 
330 |a Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2023 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a дети 
610 1 |a ограниченные возможности 
610 1 |a инвалидность 
610 1 |a инклюзивная среда 
610 1 |a образование 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a дефектология 
675 |a 376 
686 |a 74.500  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 228 с.