Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы сбытовой деятельности применительно к особенностям продовольственного рынка. Раскрыты особенности каналов распределения, поведения потребителей, маркетинговых коммуникаций. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Учебное пос...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
di: Козлова, О. А. -
Особенности маркетинга в спорте учебное пособие
di: Обожина, Д. А. -
Теоретические и практические аспекты сбытовой политики предприятия учебное пособие
di: Банникова Н. В.
Pubblicazione: (2024) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
di: Вагазова, Г. И. - Теоретические и практические аспекты сбытовой политики предприятия учебное пособие