Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы сбытовой деятельности применительно к особенностям продовольственного рынка. Раскрыты особенности каналов распределения, поведения потребителей, маркетинговых коммуникаций. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Учебное пос...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Bằng: Козлова, О. А. -
Особенности маркетинга в спорте учебное пособие
Bằng: Обожина, Д. А. -
Теоретические и практические аспекты сбытовой политики предприятия учебное пособие
Bằng: Банникова Н. В.
Được phát hành: (2024) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Bằng: Вагазова, Г. И. - Теоретические и практические аспекты сбытовой политики предприятия учебное пособие