Пропуск в контексте

Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо

В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Нархов, Д. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02876nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/139608
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139608.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 
205 |a Реклама. Управленческий аспект  |b 2034-05-02 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 02.05.2034 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама. Управленческий аспект  |e учебное пособие для спо  |f Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова  |g под редакцией Н. Б. Серовой 
700 1 |a Нархов,   |b Д. Ю.  |4 070 
701 1 |a Нархова,   |b Е. Н.  |4 070 
702 1 |a Серовой,   |b Н. Б.  |4 340 
330 |a В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». 
210 |a Саратов, Екатеринбург  |c Профобразование, Уральский федеральный университет  |d 2024 
610 1 |a реклама 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a PR 
610 1 |a рекламный менеджмент 
610 1 |a маркетинговый инструмент 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a манипулятивный прием 
675 |a 316 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 262 с.