Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нархов, Д. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Автор: Нархов, Д. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
Автор: Терёшина, Н. В. - Коммуникационный менеджмент учебное пособие
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»