Пропуск в контексте

Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие

Пособие состоит из двух частей. В первой даётся характеристика социальных коммуникаций и социальных сетей – научная специфика базовых понятий, история, политические и социально-культурные условия появления в интернете социальных ресурсов, их тематически-функциональная типология. Во второй даются рек...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пустовалов, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03315nam0a2200325 4500
001 RU/IPR SMART/139945
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139945.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7944-4099-7 
205 |a Информационная деятельность в социальных сетях  |b 2029-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационная деятельность в социальных сетях  |e учебное пособие  |f А. В. Пустовалов 
700 1 |a Пустовалов,   |b А. В.  |4 070 
330 |a Пособие состоит из двух частей. В первой даётся характеристика социальных коммуникаций и социальных сетей – научная специфика базовых понятий, история, политические и социально-культурные условия появления в интернете социальных ресурсов, их тематически-функциональная типология. Во второй даются рекомендации, как структурировать и продвигать группу в социальной сети. Изучение теоретического и практического аспекта проводится параллельно. Предназначено для студентов филологического, философско-социологического и юридического факультетов по различным направлениям подготовки для методического обеспечения учебных курсов «Информационная деятельность в социальных сетях», «Социальные коммуникации в Интернет», «Работа в социальных сетях (творческие студии)», «Мастерская социальных медиа». Пособие соответствует требованиям ФГОС по направлениям подготовки 42.03.02 «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации» (квалификации бакалавр, магистр). 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный национальный исследовательский университет  |d 2024 
610 1 |a информационная деятельность 
610 1 |a социальные сети 
675 |a 316.77 
686 |a 60.54  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 130 с.