Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход монография
Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03380nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/139948 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/139948.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7944-4030-0 | ||
| 205 | |a Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход |b 2029-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология и технологии непрерывного профессионального педагогического образования. Экспериментально-аналитический подход |e монография |f Л. А. Косолапова | |
| 700 | 1 | |a Косолапова, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография включает результаты исследований, объединенных единой исследовательской программой. Первая глава раскрывает особенности экспериментально-аналитического подхода к освоению педагогики, который выступает в качестве методологической основы для разработки педагогических систем, обеспечивающих стабильный положительный результат – педагогических технологий. Издание адресовано преподавателям педагогики высших и средних специальных педагогических учебных заведений; руководителям системы методической работы образовательных учреждений, педагогическим кафедрам вузов, руководителям учебных заведений для создания системы качества, определения направлений совершенствования образовательной среды вуза, колледжа, школы; научным работникам, исследователям в области педагогики и образования. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный национальный исследовательский университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a технология | |
| 610 | 1 | |a непрерывное образование | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a эксперимент | |
| 675 | |a 371.01 | ||
| 686 | |a 74.05 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 157 с. | ||