Пропуск в контексте

Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы монография

В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03839nam0a2200493 4500
001 RU/IPR SMART/139950
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139950.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7944-3968-7 
205 |a Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы  |b 2029-05-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы  |e монография  |f Е. М. Березина, В. Д. Береснев, Н. И. Береснева [и др.]  |g под редакцией Е. М. Березиной 
701 1 |a Березина,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Береснев,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Береснева,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Ветошкина,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Горбушина,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Игнатова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Игнатьева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Манторова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Мельников,   |b В. О.  |4 070 
701 1 |a Полянина,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Прокофьева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Сомхишвили,   |b К. О.  |4 070 
701 1 |a Шевкова,   |b Е. В.  |4 070 
702 1 |a Березиной,   |b Е. М.  |4 340 
330 |a В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления обучающихся. Издание включает описание опыта применения различных техник работы с текстом в практике письма и чтения. Издание основано на результатах исследований и практической деятельности профессорско-преподавательского коллектива философско-социологического факультета ПГНИУ. Монография может быть полезна в научной и практической деятельности преподавателей, студентов, интересующихся различными подходами к работе с текстом и освоением новых инструментов применительно к текстам разного уровня сложности и разных жанров. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный национальный исследовательский университет  |d 2023 
610 1 |a чтение 
610 1 |a письмо 
610 1 |a высшая школа 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 112 с.