Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы монография
В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления о...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03839nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/139950 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/139950.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7944-3968-7 | ||
| 205 | |a Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы |b 2029-05-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Практики чтения и письма в учебном процессе: опыт высшей школы |e монография |f Е. М. Березина, В. Д. Береснев, Н. И. Береснева [и др.] |g под редакцией Е. М. Березиной | |
| 701 | 1 | |a Березина, |b Е. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Береснев, |b В. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Береснева, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ветошкина, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горбушина, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Игнатова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Игнатьева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Манторова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мельников, |b В. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Полянина, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прокофьева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сомхишвили, |b К. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевкова, |b Е. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Березиной, |b Е. М. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии обсуждаются теоретические и прикладные вопросы организации работы с текстом в образовательном пространстве вуза. Текст рассматривается как объект научно-педагогической рефлексии, а также учебной деятельности студентов, проектируемой и реализуемой с целью развития критического мышления обучающихся. Издание включает описание опыта применения различных техник работы с текстом в практике письма и чтения. Издание основано на результатах исследований и практической деятельности профессорско-преподавательского коллектива философско-социологического факультета ПГНИУ. Монография может быть полезна в научной и практической деятельности преподавателей, студентов, интересующихся различными подходами к работе с текстом и освоением новых инструментов применительно к текстам разного уровня сложности и разных жанров. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный национальный исследовательский университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a чтение | |
| 610 | 1 | |a письмо | |
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||