Neidio i'r cynnwys

Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо

Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Жданова, Т. С. (070)
Fformat: Книга
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:Перейти к просмотру издания
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
LEADER 03482nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/139966
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/139966.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4488-0795-4, 978-5-4497-0457-3 
205 |a Технология продаж и продвижения турпродукта  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технология продаж и продвижения турпродукта  |e учебное пособие для спо  |f Т. С. Жданова, В. О. Корионова 
700 1 |a Жданова,   |b Т. С.  |4 070 
701 1 |a Корионова,   |b В. О.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями. Также описываются интересные и эффективные (результативные с точки зрения продажи) стратегии взаимодействия с клиентом в процессе продажи туристского продукта, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом как в процессе обсуждения туристского продукта, так и в момент предложения дополнительных услуг. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», изучающих дисциплину «Технология продаж и продвижения турпродукта». 
210 |a Саратов, Москва  |c Профобразование, Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a технология продаж 
610 1 |a продвижение 
610 1 |a турпродукт 
610 1 |a туристский продукт 
610 1 |a туризм 
675 |a 338.48 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 100 с.