Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Сохранить в:
| Главный автор: | Жданова, Т. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Автор: Веселова, Н. Ю. - Туристская технологическая платформа как фактор повышения конкурентоспособности региональных турпродуктов монография
-
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Автор: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Автор: Грачева О. Ю., и др.