Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
بواسطة: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
بواسطة: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
بواسطة: Грачева О. Ю., وآخرون -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
بواسطة: Панова, А. К.