Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Autor: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Autor: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Autor: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Autor: Грачева О. Ю., a další -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
Autor: Панова, А. К.