Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Saved in:
Main Author: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
by: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
by: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
by: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
by: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
by: Панова, А. К.