Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Сохранить в:
主要作者: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
由: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
由: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
由: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
由: Грачева О. Ю., и др. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
由: Панова, А. К.