Бренд-менеджмент учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых ди...
Guardat en:
Autor principal: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин, Е. А. -
Основы бренд-менеджмента практикум
per: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент
per: Эскиев, М. А. -
Стратегический брендинг учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
per: Гусева Е. В.
Publicat: (2013)