Бренд-менеджмент учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых ди...
Gorde:
Egile nagusia: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы брендинга учебное пособие
nork: Сайкин, Е. А. -
Основы бренд-менеджмента практикум
nork: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент
nork: Эскиев, М. А. -
Стратегический брендинг учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
nork: Гусева Е. В.
Argitaratua: (2013)