Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.О.32 Основы теории и практики распространения издательской продукции направления подготовки 42.03.03 Издательское дело профиль Книгоиздательское дело....
Збережено в:
Автор: | Аверина, Н. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экономика издательского дела учебное пособие
за авторством: Мелешкина, И. М. -
Брошюровочно-переплетное оборудование учебное пособие
за авторством: Ли Н. И.
Опубліковано: (2022) -
Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
за авторством: Пуринова Г. К.
Опубліковано: (2021) -
Реклама книги учебное пособие
за авторством: Аверина, Н. В. -
Как правильно оформить выходные сведения издания
за авторством: Калинин С. Ю.