Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
Autor: Рот Ю., a další -
Деловые коммуникации
Autor: Коноваленко М. Ю., a další - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
Autor: Сидоров П. И., a další