Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы брендинга учебное пособие
af: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
af: Рот Ю., и др. -
Деловые коммуникации
af: Коноваленко М. Ю., и др. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
af: Сидоров П. И., и др.