Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы брендинга учебное пособие
Tekijä: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
Tekijä: Рот Ю., et al. -
Деловые коммуникации
Tekijä: Коноваленко М. Ю., et al. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
Tekijä: Сидоров П. И., et al.