Пропуск в контексте

Продвижение туристского продукта учебное пособие

В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бабанчикова, О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03272nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/140166
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/140166.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-2335-0 
205 |a Продвижение туристского продукта  |b 2034-06-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.06.2034 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Продвижение туристского продукта  |e учебное пособие  |f О. А. Бабанчикова 
700 1 |a Бабанчикова,   |b О. А.  |4 070 
330 |a В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. В конце каждой главы представлены актуальные кейсы и вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 43.03.02 − Туризм и соответствует рабочей программе дисциплины «Продвижение туристского продукта», но может быть использовано и специалистами индустрии туризма и гостеприимства. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2023 
610 1 |a туристский продукт 
610 1 |a маркетинговые инструменты 
610 1 |a туризм 
610 1 |a турпродукт 
610 1 |a продвижение 
610 1 |a реклама 
675 |a 338.486 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 67 с.