Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
ανά: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
ανά: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
ανά: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
ανά: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
ανά: Веселова, Н. Ю.