Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
অনুযায়ী: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
অনুযায়ী: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
অনুযায়ী: Веселова, Н. Ю.